краевое государственное автономное учреждение
социального обслуживания
"Комплексный центр социального обслуживания населения
"Сосновоборский"
Конституцией Российской Федерации установлено, что ее граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" | смотреть |
Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в КГАУ СО "КЦСОН "Сосновоборский" |
Для того, чтобы отправить запрос, обращение или жалобу в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с порядком рассмотрения обращений граждан и следующей инструкцией.
1. Обращения, направленные в электронном виде через сайт КГАУ СО "КЦСОН "Сосновоборский", поступают на рассмотрение директору.
2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
3. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в письменной форме, на почтовый адрес, указанный в анкете.
5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Вы можете написать письмо на наш E-mail, заполнив и отправив данную форму Все поля обязательны к заполнению!